Токсичный контент разъедает сознание молодёжи, детей и подростков, служит первым уровнем вовлечения в запрещённую и криминальную деятельность. Планируется также обеспечить поток жалоб на контент от волонтёров зеркала проекта в сторону цифровых платформ.
20 Обсуждаемое). Пример: повышение рождаемости и защита семьи и семейных ценностей один из приоритетов внутренней политики Российской Федерации следовательно, радикализованные группы чайлдфри с ненавистью к детям, семье, мужчинам, с призывами к абортам это вредный контент на территории РФ. Мы предлагаем создать аналогичный кодекс общественно приемлемого поведения площадок, авторов и пользователей в цифровой среде. Это должен быть общественный, открытый проект по добровольному присоединению к общей этической платформе в том числе в форме открытого Реестра токсичного контента. Токсичные группы мутируют, пользователи перебегают, шифруются, дают иногда всплески, но общее число подписчиков и их активность падают или стабилизируются (здесь подходит аналогия с герпесом, который есть в организме всегда, но активизируется при создании условий переохлаждение, падение иммунитета Концентрация разрешённого токсичного контента резко растёт.
При этом он частично снимет моральную ответственность с государства и выведет его из зоны медийного давления за чистку цифрового пространства, перенеся моральную ответственность за контент на цифровые платформы, где ей и место. Такая этическая платформа у нас в общем в стране наработана, в том числе в Конституции, законах и в документах стратегического планирования, просто она не полностью артикулирована и осознана в обществе.
Воронка вовлечения в деструктив Токсичный контент устроен в виде воронки вовлечения. Имеется также сопротивление цифровых платформ: платформы сами не хотят удалять «рейтинговый» контент, сопротивляются давлению государственного регулятора onion из соображений сохранения просмотров и прибыли. Как не допустить того, чтобы Реестр стал просто пропагандой плохого контента?
К этому времени он уже успевает проделать свою разрушительную работу в умах детей и подростков. А «ловить» и предотвращать её нужно на предыдущих уровнях вовлечения, чтобы потом не пришлось применять административное и полицейское воздействие. п. Между тем, токсичный контент противоречит основным ценностям России, её стратегическим документам, приоритетам и программам. Радикализация токсичных сообществ Весь «спорный» и «токсичный» контент в условиях свободного развития имеет тенденцию к радикализации. Этот токсичный контент не запрещён, законных оснований для блокирования его в сети и преследования его распространителей нет.
Поэтому, как и в случае с сорняками, токсичный контент нужно систематически выпалывать: подавлять: блокировать, маркировать, зачищать, понижать в рейтингах, убирать с платформ. Ведением, поддержкой реестра будут заниматься эксперты-волонтёры психологи, психиатры, специалисты по девиантному поведению, представители родительских ассоциаций. А радикализация приводит к реальным деструктивным последствиям в «офлайне» в обществе и государстве: Романтизация насилия : драки, «бойцовские клубы выезды в лес, уличное насилие, беспорядки, школьные расстрелы; Романтизация и оправдание наркопотребления : рост потребления, втягивание детей и подростков в потребление и распространение (в работу закладчиками. . Структура Совета и реестра будет включать следующие механизмы: Стимуляция платформ и «экосистем» к добровольному подключению к Реестру и подписанию меморандума; Добровольность фильтрации: платформа после добровольного присоединения будет сама решать, каковы процедуры и уровень фильтрации на основе Реестра; Публичные события: подписание Меморандума, конференции, общественные слушания, законодательные инициативы; Технические средства взаимодействия.
В обсуждениях проекта в конце прошлого года задавались очевидные вопросы: Как добиться поддержки реестра основными цифровыми платформами? С учётом роста угрозы «токсичного» контента возрастает потребность российского общества в единой и общей этической платформе для цифровой среды. Это группы широкого тематического охвата, например, картинки о насилии, катастрофах, смертях, увечьях, другой шок-контент, вызывающий острый интерес подростков к необычному, острому, бьющему по нервам. Её можно явно обозначить путём запуска гражданского, общественного проекта по составлению «этического меморандума» цифрового пространства и реестра этически неприемлемого контента. 185 комментариев Поделиться Трибуна Ашманова: Регулирование Интернета как соблюсти баланс?
Мы сможем таким образом обеспечить «нулевую общественную толерантность» по отношению к экстремальным меньшинствам, к токсичному контенту, разрушающему традиционные ценности у детей и подростков и противоречащему стратегическим приоритетам Российской Федерации. Выводы Общественный проект по контролю токсичного контента позволит охватить «серую зону» формально незапрещённого контента. Быстрый поиск: Игорь Ашманов, Платный контент, Роскомнадзор, СМИ, Социальные сети. Авторы качественных текстов получают гонорары, славу и полезные знакомства в комментариях.